Новинки

В данном разделе представлены новые разработки, которые можно приобрести  на заказ и различные модернизации имеющихся изделий.

17.09.20 Мотосани " Муравей на гусенице".

 В сезон 2019-2020 г. решили сделать и испытать гусеничный привод к нашим мотосаням. Мотопривод изготовлен на базе гусеницы " Муравей" шириной 220 мм и длиной 32 шага. ( шаг 50.5 мм). Конструкция получилась компактная и не очень тяжёлая. Вес мотопривода 28 кг, а саней 12 кг. Для обеспечения возможности поворачивать, лыжи пришлось укоротить до 1 метра. Здесь так же можно менять ведущие звёздочки и настраивать на разные режимы. Скорость 20-28 км/ч. К сожалению зима оказалась очень тёплая. С зимней рыбалкой и испытаниями были проблемы из-за отсутствия надёжного льда и наличия снега. Для проведения испытаний нам приходилось ловить моменты здесь и выезжать в Карелию. Но обкатать конструкцию- провести ходовые, нам удалось. К предстоящему сезону будет изготовлена небольшая первая партия. Ориентировочная цена 45-50 т.р. Точная цена в разделе "Продукция".  Из тех результатов испытаний могу сказать следующее :техника удобная, можно ехать сидя и стоя, рулится легко. Можно брать пассажира. Высота преодолеваемого снежного покрова в среднем до 20 см. Преимущества по проходимости в сравнении с колёсными приводами проявляются при езде по недостаточно укатанному снегу ( снеговые дорожки), где колесу не оттолкнуться-буксует. Так же лучше проходимость по более плотному снегу, насту. При пухлом снеге ( до 20 см) и голом льду лучше на колесе. Расход топлива на 1 км на гусенечном приводе побольше. Видео испытаний.

Муравей МГIMG_20200903_175602

IMG_20200903_124141IMG_20200903_124612 

11.02.20 Мототачка "Садовод".

  Прошлым летом проводились испытания мототачки сделанной на базе мотопривода от "Термита". Было много перевезено дров, навоза и прочего груза . Мототачка показала свою пользу. Народ интересовался изделием , но цена отпугивала ( не у всех есть мотосани). Вот и решили сделать бюджетный вариант, используя колесо 12 дюймов с тяговой передачей (скорость до 18-20 км/ч). Мототачка может трансформироваться в ручную. Имеет небольшой вес 33 кг , дисковые тормоза , легко разбирается. Более подробно на видео. Цена получилась около 27 т.р. Но в нашей стране как на вулкане - опять рухнул рубль и окончательная цена может увеличится.

Мототачка Садоводмототачка 25.02.20IMG_20200221_132744IMG_20200221_132956

 

16.01.20 Муравей М-резина.

Весь прошлый сезон 2018-2019 отъездил на " Муравье М" с резиной "ёлка" и новыми шипами.  Суть моих эксперементов сводилась к тому, что бы уйти от сквозной шиповки на малом колесе 4.00-4 (на колёсах к " Термит" и " Супер Муравей" проблем с камерами нет, за счёт прокладок). На данном колесе стоит тонкая камера, которая чувствительна к любым воздействиям. Иначе говоря головки болтов внутри покрышки мы заделывали селиконом (эксперименты с прокладками были не удачны в отличии от колёс большего диаметра). Это спасало камеру, но стоило поездить при давлении в колесе менее 2-2.5 атм и камера начинала спускать ( головки болтов протирали селикон и камеру). Даже если Вы следите постоянно за давлением в колесе, то рано или поздно камера начинала травить. Это как мина замедленного действия. Приходилось возить с собой насосик , для подкачки в нужный момент. В  позапрошлом году удалось наконец закупить нужные покрышки с тракторным протектором. Толщина протектора позволяла сделать глухую шиповку. Ранее мы вкручиали саморезы и срезали шляпки. Работало , но хватало не на долго (плохо держались). Пришлось поискать фирменные шипы. Нашёл маленькие диаметром около 4 мм с твёрдоспланым наконечником. Они вкручиваются в покрышку на 8-9 мм , а выстоят на 1 мм. За счёт большой разницы между "корнем" и выступающей частью шипы держаться не плохо. Прошлый сезон я и мой знакомый клиент Дмитрий тестировали новую шиповку и остались довольны. Главное удалось уйти от повреждения камеры. На голом льду шипы работали хорошо и практически без износа. Я за сезон не потерял ни одного шипа ( один раз проверял и подкрутил поглубже несколько штук). Плюс тракторный протектор быстрее пркапывает снег. Так что с этого сезона переходим на новую резину и шиповку к мотосаням " Муравей М"

                                                  колесо малое

14.06.19 Мототачка из мотосаней.

     Прорабатывается возможность использование мотосаней в летнем варианте. Было принято решение попробывать изготовить мототачку, вернее заменить финские сани на тачку с возможностью перевозить сыпучие и прочие грузы для хоз. нужд на приусадебных участках. Бывает нужно привезти песка, земли, навоза, картошки или отвезти мусор на помойку и т.д. Для наших клиентов -рыбаков теперь есть возможность использовать сани летом. Вот небольшой видео анонс.

IMG_20190614_173059IMG_20190614_173452IMG_20190614_173445IMG_20190614_173037

 

В настоящий момент мототачка проходит ходовые испытания, после которых будут произведены необходимые дороботки и после этого можно будет заказать летний вариант .

23.02.18 Чехол на двигатель.

  Учитывая опыт поездок на " Термите" и " Супер Муравье" в погоду с осадками в виде снега или дождя, а так же при наличии воды на льду- был спроектирован и применён съёмный  чехол на двигатель. Сделан из мягкого теплоизолирующего материала. Чехол препятствует попаданию влаги в зону карбюратора и подмерзанию рычажка газа. 

Photo0067Photo0066

Чехол обеспечивает доступ к нужным элементам двигателя, а в случае необходимости может быть быстро снят. Мягкий материал не боится деформаций при транспортировке и эксплуатации. Крепление на липучках. Стоимость чехла 500 р.

27.12.18 Упаковка.

 Количество наших изделий отправляемых в различные регионы растёт. В связи с этим возникала проблема с упаковкой. Раньше упаковывали в картонные коробки, но их просто не стало хватать. В настоящее время можно заказать деревянную обрешётку.

Photo0056Photo0058

02.12.18 Электросани " Супер Муравей"

По просьбе наших бывших коллег по прокату из парка " Сосновка" был спроектирован и изготовлен элетропривод      к       " Супермуру" с двигателем 750 Вт , 60 В и батареей 60 В -20 а/ч.

Photo0022Photo0028

 

 Ходовые испытания ещё впереди, так как условия эксплуатации требуют наличие снежного покрова. Расчётная скорость движения до15 км/ч . Заряда должно хватать минимум на час.( На ручке газа есть индикация зарядки) Надеемся запустить в эксплуатацию к новогодним праздникам. Сани расчитаны на двух человек , ездить предполагается по заснеженным,утоптанным парковым дорожкам. Это экологически чистый и малошумный транспорт расчитан именно для катания в парке.

Прошли успешные испытания на территории института- охрана два дня делала обход используя электросани. Выяснилось , что зарядки хватает на два часа (при одном человеке). Тяга очень хорошая-двоих везёт легко. Сейчас электросани переданы на балланс в прокатный пункт парка "Сосновский".

По итогам этой зимы 2018-2019 г. можно уверенно сказать . что электросани прижились , отработали сезон вполне нормально и заработали деньжат. Основные проблемы были с лыжами-сносили три пары, так как клиенты ездили не только по снегу. На следующий сезон поступил заказ ещё на двое электросаней.

22.07.17 Мотосани "Термит" стали оснащены  фаркопом. 

карелия июль 2017 009карелия июль 2017 007

 Теперь можно более безопасно ( меньше вероятность попадания верёвки в колесо) буксировать различные грузы.  Также сейчас мотосани комплектуются лямками для перевозки шнека.

карелия июль 2017 010дача телевизор 003

В прошлом сезоне мотосани " Термит " стали самой популярной моделью. Крепкая рама, агрессивная шиповка в сочетании с тяговым колесом, самый широкий диапозон регулировки передаточного отношения , компактность -вот то ,что их выгодно отличает.

28.11.16 Разборные мини финские сани.

термит и мини финки 005термит и мини финки 004

 Мини финские сани предназначены для передвижения по льду и плотному утоптанному снегу (тропа рыбаков). Можно зафиксировать на санях ящик и шнек(подогнать фиксацию для любого ящика). Полозья стальные 40 мм шириной и  1000 мм длиной . Габарит по рулю 400 мм , по полозьям 160 мм. Вес всей конструкции около 3 кг. Быстро собираются и разбираются без инструмента. Можно хранить дома, перевозить в общественнном транспорте, передвигаться по тропинке в отличии от обычных финских саней. Так же на полозья можно самостоятельно установить лыжи с помощью уголков (в полозьях есть отверстия) и расширить возможности использования саней. Ориентировочная стоимость 3500 руб.

 

16.07.16 Новый двигатель.

  В настоящее время проходят испытание нового двигателя 1Е48F . Это двигатель мощностью 2.2 квт ( 3 л.с. ) . Испытания проводяся на доработанном приводе " Муравей М ",оснащённым вместо саней- передним колесом.  В предстоящем сезоне 2016-2017 г. планируется комплектовать привода данным двигателем.

  10.01.16 Мотосани (мотофинки или финские сани с мотором) "Термит"

   Вот и состоялись первые испытания тягового колеса в суровых условиях Карелии. С 4.01.16 по 8.01.16 ездили на рыбалку -были на Водлозере. Мороз стоял от -22 до -30 градусов. По рыбе не очень, больше сидели за столом у печки, чем у лунок. На уху наловили и с собой немного. Нас было шесть человек -два экипажа. Из техники : четыре " Муравья " , один из которых на тяговом колесе и пневмоход "Бурлак". Вся техника хранилась на улице и утром заводилась. При эксплуатации были и  неприятные моменты, о которых напишу в разделе "Статьи". Но, в общем и целом. накатали больше 100 км и не одной единицы не выбыло. и запчасти все привёз обратно. Лучше всех показал себя пневмоход. Для него были самые подходящие условия-плотный снег. Для "Муравья" условия оказались тяжёлыми. По целине ехал с трудом и не везде. У берега снега было больше-приходилось буксуя пробивать дорогу. На выручку приходил " Термит " на среднем-тяговом колесе. Его пускали вперёд пробивать колею , по которой маленькое колесо уже могло ехать уверенно. Вот небольшое видео. Испытания ещё будут продолжены в разных условиях.   Вот и у нас выпал морозный пухлый снег. Нашли свободное время и провели контрольный заезд на Чухонском озере  Испытание трёх приводов при пухлом снеге.                                                                                            

 

31.12.15  Грузовые сани.  

У многих рыбаков возникает необходимость перевозить определённое количество груза. Особенно если едешь на рыбалку на несколько дней или большой компанией. Как правило для этих целей используют корыто-сани волокуши. Всё бы ничего , но они имеют ряд недостатков: легко могут перевернуться на кочке, скольжение не идеальное, а по голому льду подвержены интенсивному износу, плюс верёвка может намотаться на колесо. Для устранения всех этих недостатков предлагаем провести модернизацию корыта и превратить его в полноценные грузовые сани. Поставить корыто на лыжи, сделать жёсткую сцепку и установить рейлинги для фиксации груза багажной резинкой. Само корыто можно использовать разного размера-чтоб удобно располагалось в машине. Рядом с нами на Выборгском шоссе есть магазин от производства пластмасс . Там широкий выбор различных корыт и низкие цены. Если возникнет желание - обращайтесь. Доработка корыта обойдётся около 5 т.р. плюс сцепное устройство. Корыто на фото стоило 1250 рублей+ доработка + сцепное устройство=7000 рублей. Данные грузовые сани прошли ходовые испытания в Карелии и показали себя очень положительно. В них было нагружено свыше 70 кг поклажи с "горкой" , а цеплялись они к "Муравью" на маленьком колесе. "Муравей" тащил их без особых усилий не один десяток километров. Здорово помогли.

корыто и палатка 002карыто на лыжах-грузовые сани 062

 корыто и палатка 003корыто и палатка 001

  14.02.2015 Пассажирские сани. 

 В последнее время, выезжая на рыбалку, наблюдаю как коллеги цепляют корыта к различным миниснегоходам или мотосабакам и сажают туда безлошадных рыбаков. Мне не довелось испытать те ощущения, которые приходятся на долю сидящего в корыте. Но могу себе представить, что про удобства речи не идёт. Мало того что нет амортизации, так ещё и держаться особо не за что. Наблюдал как пассажиры корыта вываливались на ходу, а водитель собаки продолжал движение не заметив этого. Плюс корыто имеет большее сопротивление при движении, чем лыжи. Это актуально для маломощной техники. Хочу предложить вашему вниманию складные пассажирские сани, для буксировки гусеничной техникой, такой как миниснегоходы и мотособаки . Низкая посадка, мягкое сиденье, грузовая стойка для  ящика и шнека, плюс есть возможность держаться за сани, меньшее сопротивление при буксировке, сменные накладки на лыжах. Все эти качества выгодно отличают сани от корыта. Ориентировочная стоимость 5500 р.

сани пассажирские 001сани пассажирские 002

 Габариты: длина 1300 мм, ширина 600 мм, высота в собранном виде 350 мм. Есть возможность разместиться вдвоём. Если у вашего товарища есть мотособака или миниснегоход, то имея такие сани вы можете садиться ему на хвост и ехать с удобством.