Новинки

В данном разделе представлены новые разработки, которые можно приобрести  на заказ и различные модернизации имеющихся изделий.  

22.07.17 Мотосани "Термит" стали оснащены съёмным фаркопом. 

карелия июль 2017 009карелия июль 2017 007

 Теперь можно более безопасно ( меньше вероятность попадания верёвки в колесо) буксировать различные грузы. При необходимости можно установить или снять фаркоп . При снятом фаркопе уменьшаются габариты привода, что иногда нужно при транспортировке. Также сейчас мотосани комплектуются лямками для перевозки шнека.

карелия июль 2017 010дача телевизор 003

В прошлом сезоне мотосани " Термит " стали самой популярной моделью. Крепкая рама, агрессивная шиповка в сочетании с тяговым колесом, самый широкий диапозон регулировки передаточного отношения , компактность -вот то ,что их выгодно отличает.

28.11.16 Разборные мини финские сани.

термит и мини финки 005термит и мини финки 004

 Мини финские сани предназначены для передвижения по льду и плотному утоптанному снегу (тропа рыбаков). Можно зафиксировать на санях ящик и шнек(подогнать фиксацию для любого ящика). Полозья стальные 40 мм шириной и  1000 мм длиной . Габарит по рулю 400 мм , по полозьям 160 мм. Вес всей конструкции около 3 кг. Быстро собираются и разбираются без инструмента. Можно хранить дома, перевозить в общественнном транспорте, передвигаться по тропинке в отличии от обычных финских саней. Так же на полозья можно самостоятельно установить лыжи с помощью уголков (в полозьях есть отверстия) и расширить возможности использования саней. Ориентировочная стоимость 3500 руб.

 

16.07.16 Новый двигатель.

  В настоящее время проходят испытание нового двигателя 1Е48F . Это двигатель мощностью 2.2 квт ( 3 л.с. ) . Испытания проводяся на доработанном приводе " Муравей М ",оснащённым вместо саней- передним колесом.  В предстоящем сезоне 2016-2017 г. планируется комплектовать привода данным двигателем.

  10.01.16 Мотосани (мотофинки или финские сани с мотором) "Термит"

   Вот и состоялись первые испытания тягового колеса в суровых условиях Карелии. С 4.01.16 по 8.01.16 ездили на рыбалку -были на Водлозере. Мороз стоял от -22 до -30 градусов. По рыбе не очень, больше сидели за столом у печки, чем у лунок. На уху наловили и с собой немного. Нас было шесть человек -два экипажа. Из техники : четыре " Муравья " , один из которых на тяговом колесе и пневмоход "Бурлак". Вся техника хранилась на улице и утром заводилась. При эксплуатации были и  неприятные моменты, о которых напишу в разделе "Статьи". Но, в общем и целом. накатали больше 100 км и не одной единицы не выбыло. и запчасти все привёз обратно. Лучше всех показал себя пневмоход. Для него были самые подходящие условия-плотный снег. Для "Муравья" условия оказались тяжёлыми. По целине ехал с трудом и не везде. У берега снега было больше-приходилось буксуя пробивать дорогу. На выручку приходил " Термит " на среднем-тяговом колесе. Его пускали вперёд пробивать колею , по которой маленькое колесо уже могло ехать уверенно. Вот небольшое видео. Испытания ещё будут продолжены в разных условиях.   Вот и у нас выпал морозный пухлый снег. Нашли свободное время и провели контрольный заезд на Чухонском озере  Испытание трёх приводов при пухлом снеге.                                                                                            

 

31.12.15  Грузовые сани.  

У многих рыбаков возникает необходимость перевозить определённое количество груза. Особенно если едешь на рыбалку на несколько дней или большой компанией. Как правило для этих целей используют корыто-сани волокуши. Всё бы ничего , но они имеют ряд недостатков: легко могут перевернуться на кочке, скольжение не идеальное, а по голому льду подвержены интенсивному износу, плюс верёвка может намотаться на колесо. Для устранения всех этих недостатков предлагаем провести модернизацию корыта и превратить его в полноценные грузовые сани. Поставить корыто на лыжи, сделать жёсткую сцепку и установить рейлинги для фиксации груза багажной резинкой. Само корыто можно использовать разного размера-чтоб удобно располагалось в машине. Рядом с нами на Выборгском шоссе есть магазин от производства пластмасс . Там широкий выбор различных корыт и низкие цены. Если возникнет желание - обращайтесь. Доработка корыта обойдётся около 5 т.р. плюс сцепное устройство. Корыто на фото стоило 1250 рублей+ доработка + сцепное устройство=7000 рублей. Данные грузовые сани прошли ходовые испытания в Карелии и показали себя очень положительно. В них было нагружено свыше 70 кг поклажи с "горкой" , а цеплялись они к "Муравью" на маленьком колесе. "Муравей" тащил их без особых усилий не один десяток километров. Здорово помогли.

корыто и палатка 002карыто на лыжах-грузовые сани 062

 корыто и палатка 003корыто и палатка 001

  14.02.2016 Пассажирские сани. 

 В последнее время, выезжая на рыбалку, наблюдаю как коллеги цепляют корыта к различным миниснегоходам или мотосабакам и сажают туда безлошадных рыбаков. Мне не довелось испытать те ощущения, которые приходятся на долю сидящего в корыте. Но могу себе представить, что про удобства речи не идёт. Мало того что нет амортизации, так ещё и держаться особо не за что. Наблюдал как пассажиры корыта вываливались на ходу, а водитель собаки продолжал движение не заметив этого. Плюс корыто имеет большее сопротивление при движении, чем лыжи. Это актуально для маломощной техники. Хочу предложить вашему вниманию складные пассажирские сани, для буксировки гусеничной техникой, такой как миниснегоходы и мотособаки . Низкая посадка, мягкое сиденье, грузовая стойка для  ящика и шнека, плюс есть возможность держаться за сани, меньшее сопротивление при буксировке, сменные накладки на лыжах. Все эти качества выгодно отличают сани от корыта. Ориентировочная стоимость 5500 р.

сани пассажирские 001сани пассажирские 002

 Габариты: длина 1300 мм, ширина 600 мм, высота в собранном виде 350 мм. Есть возможность разместиться вдвоём. Если у вашего товарища есть мотособака или миниснегоход, то имея такие сани вы можете садиться ему на хвост и ехать с удобством.